DZ’OB презентовали новый альбом – Beings for Throbbing | Kiev Fashion People

DZ’OB презентовали новый альбом – Beings for Throbbing

За 4 года существования днепровская группа DZ’OB успела завоевать признание не только широкой публики (их любят многие украинские фестивали!), но и музыкальных экспертов. Так, последний на сегодня релиз группы «Basement suite» (2017) был назван лучшим мини-альбомом года по версии сразу нескольких изданий: Karabas Live, LiRoom, Muzmapa.

DZ’OB решают сложную и важную задачу. От альбома к альбому они ищут те линии пересечения, на которых передовая электроника (техно, драм-н-бейс, IDM) органично сочетается с академической музыкой или джазом.

Живые шоу DZ’OB впечатляют: драйв и энергетика электроники, помноженные на выверенность академической музыки. Уже 8 декабря с концерта в Киеве стартует мини-тур DZ’OB, в рамках которого группа посетит Харьков, Одессу и даст концерт в родном Днепре.

Аккурат перед началом тура DZ’OB презентуют новый (третий по счету) альбом «Beings for Throbbing». Название переводится буквально как «бытие для пульсации». Это своего рода метафора, которая отражает смещение от акустического полюса предыдущих релизов к электронному звучанию. Здесь «beings» – это акустические инструменты, которые вплетаются в «throbbing» – электронную составляющую, порой дополняя ее или контрапунктом продолжая контрастные партии.

DZ’OB отмечают:

«Несмотря на все достижения цивилизации, человек снова и снова пытается почувствовать персональный первобытный ритм. Пульсация – в основе каждого живого организма. Инстинкт навсегда остается двигателем и провокатором прогресса».

Вместе с тем Beings for Throbbing – это игра слов и отсылка к философам-экзистенциалистам. Being-in-itself(бытие-в-себе) и being-for-itself (бытие-для-себя) – вот те понятия, что сформировали дискурс ХХ столетия и остаются актуальными сегодня. С выходом нового релиза, к этому дискурсу присоединяются и DZ’OB, наполняя его не только новыми смыслами, но и звуками.

Лидер DZ’OB Алексей Бадин отмечает:

«Нам хотелось отойти от акустического звучания альбома BasementSuite к более плотному электронному саунду. Вместе с тем, изменился состав участников группы. Теперь нас шестеро – скрипка, виолончель, гобой, кларнет, фагот, электроника».

За электронную часть в группе отвечает саунд-продюсер Максим Андрух:

«Мы продолжаем экспериментировать со звуком – ищем новые сочетания тембров, исследуем возможности синтезаторов. Новый материал получился более жестким и технологичным, но при этом сохранилась его атмосферность и красота. Все, как мы хотели!»

Одна из 4 композиций нового альбома – это переосмысление трека «Sometimes Everything is Wrong» днепровского электронного продюсера Станислава Толкачева. Большой мастер аналогового техно, Tolkachev известен во всем мире и регулярно выступает в Европе.

Leave A Comment